Крис Авеллон хотел разработать продолжение Planescape: Torment?
Как вы, друзья, возможно, знаете, Planescape: Torment не имеет официального прямого продолжения: разве что в 2017 году была выпущена RPG-игра "Torment: Tides Of Numenera", которая, по сути, является идейным наследником Planescape: Torment. Но знаете ли вы, друзья, что один из главных дизайнеров и сценарист Planescape: Torment Крис Авеллон планировал создать сиквел к игре? И даже не один, а целых два! Первый мог бы получить название "Planescape: Lost Souls" (Потерянные души), где сюжет мог бы быть связан с Безымянным, но без его непосредственного участия. Главным героем второго же продолжения игры, "Planescape: Pariah", мог бы быть Дак'кон, который должен был выполнить задачу по объединению гитзераев и воинов гитиянки! Но, к сожалению, этого так и не произошло, и в итоге, как я уже говорил, в 2017 году вышла "Torment: Tides Of Numenera", которая унаследовала ряд идей у оригинала, хотя и была оценена критиками неоднозначно. Однако, несмотря на отрицательные оценки "Torment: Tides Of Numenera", я надеюсь, что всё-таки когда-нибудь найду время на то, чтобы записать летсплей по этой игре (но это может быть неточно)!
Ссылка на моё прохождение Planescape: Torment:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLzxQ3eNaCn2IXUzxmnMVUGUapA7MY9P7M
Ссылка на моё прохождение Planescape: Torment:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLzxQ3eNaCn2IXUzxmnMVUGUapA7MY9P7M
Комментариев нет:
Отправить комментарий