суббота, 18 апреля 2020 г.

Вырезанный контент из финальной версии Area 51: что интересного там можно обнаружить?

И снова обратимся к ранней версии игры "Area 51", о которой я писал в этом блоге ещё 29 ноября 2019 года (https://ifbykoolkellin.blogspot.com/2019/11/blog-post.html). На сей раз речь пойдёт о вырезанном контенте, который не был использован в финальной версии. Дело в том, что согласно сюжету ранней версиии игры, команда по защите от опасных отходов "Браво" (HAZMAT Team Bravo), куда входит главный герой Итан Коул (Ethan Cole) и его напарники Рамирез (Ramirez), Криспи (Crispy) и МакКэн (McCan), должна была погибнуть от заражения мутагеном при взрыве содержащих его баков сразу после того как они снимают свои шлемы. На скриншоте внизу вы можете увидеть, как предположительно могли выглядеть превратившиеся в мутантов товарищи Коула после взрыва баков с мутагеном. А ещё ниже - как выглядели ранние модели учёных-мутантов.






Также известно, что ранняя версия игры обещала нам более широкое разнообразие противников: судя по концептуальным наброскам моделей существ, выполненных студией американского мастера специэффектов Стэна Уинстона Stan Winston Studios, нас ожидали столкновения с уже знакомыми нам инопланетянами, а также с существами, напоминающих мутировавших восьмиглазых безкожих собак (Eight-eyed skinless dogs)! Лично я посмотрел бы на такое! Жаль, что эти собаки так и не появились в финальной версии - было бы больше разновидностей противников! К сожалению, как выглядели эти собаки, неизвестно: на просторах Интернета их рисунки не сохранились. Но не стоит горевать - противников в этой игре и так хватает, хотя бы количественно!

Ссылка на моё прохождение Area 51 (2005):

1 комментарий: