Из-за одного серьёзного бага в Bombshell невозможно получить финальное оружие
В 12 миссии (не считая пролога) игры "Bombshell" под названием "Entryway" ("Вход"), которая является второй по счёту миссией в эпизоде на Планете-Пожиратель (The Planet Eater) присутствует один крупный, серьёзный и потому досадный баг: дело в том, что в версии игры 1.2 и 1.0. 10217 (последняя установлена у меня) при получении (а точнее, при сборке из двух отдельных компонентов) оружия "Electrocutioner" (можно перевести как "Электропалач"), которое является последним в игре, вы не можете им никак воспользоваться. При этом непосредственно во время получения оружия на экране, как обычно бывает в таких случаях, отображается его уменьшенная модель с надписью "Electrocutioner Blueprint" и слышится комментарий Амиги об этом оружии. Однако в меню улучшения персонажа (открывается клавигей "C") в разделе "Weapons" ("Оружия") оружие "Electrocutioner" всё ещё обозначено как недоступное (Locked), и поэтому им невозможно воспользоваться. Я даже пытался получить Электропалач с помощью чит-кода "AllWeapons", но даже это не сработало.
По словам Interceptor Entertainment — разработчиков игры (ныне — Slipgate Ironworks), они должны были выпустить патч с версией 1.3 в рамках обновления "Definitive Edition", который должен исправить этот и другие баги, а также добавить нововведения: например, возможность выбора миссии, благодаря чему в игру будет играть гораздо удобнее, чем сейчас (если вы пройдёте любую миссию, то вернуться на предыдущую в случае чего уже никогда не получится — придётся только начинать всю игру заново!). Однако, на дворе уже почти 2020 год и 29 января игре исполнится уже четыре года, а это обновление так и не было выпущено! Поэтому на данный момент у меня есть две варианта: либо всё-таки продолжать ждать выхода Definitive-издания игры, либо придумать способ, как всё-таки заполучить финальное оружие! Например, возможно переместить файл "Obj DukePawn_Player2" в другую папку, чтобы сработала анимация "SeqAct_ShowPickingAnimation_0" (анимация получения оружия). Хотя, скорее всего, я могу неправильно понять последовательность выполнения этой операции и путаюсь в терминологии, поэтому мне нужно ещё подумать над этим, и если/когда я всё-таки исправлю этот баг вручную, я выложу отдельное видео, где я применяю Электропалач в бою. Эх, что ж вы, Interceptor Entertainment/Slipgate Ironworks, не уследилили за своей игрой вовремя!
Кстати, стоит отметить, что версию игры, которая у меня установлена на компьютере, я получил на GOG.com. Т.е. на официальных магазинах GOG и, возможно (хотя я не проверял), Steam, распространяются неоконченные версии с багами, в т.ч. и такими критическими!
Оружие получить возможно...
...но воспользоваться им — нет!
В связи с этим я, пожалуй, вкратце познакомлю вас с этим оружием. Думаю, это вовсе не будет спойлером, т.к. это оружие на самом деле должно было присутствовать в игре, но оно не пояилось по техническим причинам.
Изначальный боезапас Электропалача составляет 80 снарядов, причём, как и в случае с остальными видами оружия, На первом скриншоте в самом верху (справа от заголовка) можно заметить, что оружие "Электропалач" имеет такие улучшения, как "Чёрная дыра" (Black Hole) и "Electropocalypse/E.P.C." ("Электропокалипсис"). Описание первого улучшение гласит:
Fires a super-dense concentrated mass that attracts nearby enemies using a strong gravitational fied [sic]*.Чёрная дыра...
"...Стреляет весьма густой концентрированной массой, которая привлекает ближайших противников, используя сильное гравитационное [поле]."Из описания улучшения "Электропокалипсис" можно выяснить следующее:
The Electropocalypse! Fires a laserstrike from above onto the target zone.
"Электропокалипсис! Стреляет лазерным выстрелом сверху в зону, где находится цель."
Надпись "Beam Link" на скриншоте означает, что Электропалач стреляет Соединяющими лучами белого цвета, окружёнными красным шлейфом/подсветкой (основной огонь/Primary Fire). Это можно понять по красному оттенку самого ствола. Соответственно, Чёрная дыра и Электропокалипсис — это дополнительный огонь (Secondary Fire).
Стоит также отметить, друзья, что в документации к игре "Полевой мануал Сил Глобальной Защиты" (GDF Field Manual) отсутствует описание оружия "Electrocutioner" — точнее, оно "засекречено" (Classified), что можно определить по чёрным полоскам, полностью скрывающим каждое слово. Странно, к чему им это нужно?
К тому же, создатели игры почему-то решили полностью засекретить и другое оружие, огнемёт (Firestorm), хотя, на мой взгляд, он хоть и выглядит по-своему опасно, но всё же не настолько особенно и супер-пупер значимо, чтобы его описание скрывать от человеческих и пришельческих глаз.
Стоит также отметить, друзья, что в документации к игре "Полевой мануал Сил Глобальной Защиты" (GDF Field Manual) отсутствует описание оружия "Electrocutioner" — точнее, оно "засекречено" (Classified), что можно определить по чёрным полоскам, полностью скрывающим каждое слово. Странно, к чему им это нужно?
К тому же, создатели игры почему-то решили полностью засекретить и другое оружие, огнемёт (Firestorm), хотя, на мой взгляд, он хоть и выглядит по-своему опасно, но всё же не настолько особенно и супер-пупер значимо, чтобы его описание скрывать от человеческих и пришельческих глаз.
Ссылка на плейлист Bombshell (2016):
___________________
[sic]* — В слове "field" обнаружена опечатка: была пропущена буква "l".
https://wdfiles.ru/Muwp
ОтветитьУдалить