Откуда взялась игра Pharaoh's Tomb и почему гири весят 16 тонн?
Сегодня я расскажу вам об игре Pharaoh's Tomb и источниках вдохновения её автора! Эту игру я решил записать в формате 1 видео = 1 эпизод, итого на её прохождение у меня ушло 4 ролика длительностью в среднем по 1-1,5 часа. В каждом эпизоде содержится по 20 коротких миссий (итого 80), которые проходятся в среднем за 50 секунд-2 минуты.
Не лишним будет отметить, что во время работы над этим постом, 15 августа утром, я смотрел стрим по этой игре на YouTube, на который затем заглянул её создатель Джордж Брусса(р)д (George Broussa(r)d) и поделился некоторыми интересными фактами о своём творении. Как он написал в чате, когда-то давно у него была книга о мифологии Древнего Египта. Однажды он открыл её на случайной странице и после этого решил дать имена персонажам для своей игры оттуда.

Кроме того, Бруссард объяснил, что из-за особенностей движка игры все движущиеся объекты имеют чрезмерно большие, плотные хитбоксы с чёрной границей размером 2 пикселя вокруг них, поэтому противники и ловушки стирают собственные границы при передвижении. По сути, движущиеся объекты в этой игре даже не были спрайтами, как обычно бывало в играх того времени.
Ссылка на моё прохождение Pharaoh's Tomb (1991):
Комментариев нет:
Отправить комментарий