пятница, 4 января 2019 г.

Что вдохновило Black Isle Studios на создание Planescape: Torment?

По словам ведущего дизайнера Planescape: Torment Криса Авеллона, эта игра получила вдохновение от множества книг, комиксов и игр, в т.ч. от комиксов студии Archie Comics и The Elementals, а также от серии фэнтезийных романов Роджера Желязны (Roger Zelazny) "Хроники Амбера" (The Chronicles Of Amber) и настольной ролевой игры "Shadowrun". В частности, образы тифлинга Анны (Annah) и суккуба-жрицы Падшей Грейс (Fall-from-Grace), которых я пока не присоединял, происходили от героинь комиксов "Archie" по имени Бетти (Betty) и Вероника (Veronica) соответственно! Вполне возможно, что это лишь неполный список того, что побудило Black Isle Studios на создание этой одной из величайших игр!



Комментариев нет:

Отправить комментарий