Один из продюсеров Planescape: Torment появился на обложке игры вместо другого актёра
I had a cover stunt before, back in the year 1999 or so when we were finalizing a computer game called “Planescape: Torment” that I was producing for Interplay at the time. An ad agency had a cover design laid out and we had booked a male model for the cover shoot. About a day before the shoot, news came in that the model had a scheduling conflict and would not make it. While we were sitting around the office and wondered what to do, someone looked at me and said, “Maybe you should be the model.” I thought it was joke at first but everyone in the room looked at me and went, “Yeah, why don’t you?”
Well, who am I to say no? So, the next day I went to the photo shoot. The really cool part about it is that we needed a monster-like look on the cover, as the character to be portrayed was undead. The agency had hired Hollywood special effects guru Tom Burman for the job, so I went to his workshop in Burbank. It was bit surreal, to walk into his studio and seeing all the work he had done on all sorts of movies, going way back to the original “Planet of the Apes” movies.
The next few hours were a completely new experience for me. Tom applied prosthetic make-up to my face – a process that took about two hours if memory serves me right. Applying layers and strip of latex to my face he slowly transformed me into a demonic-looking creature. Then, to top it off, he hand-painted the entire make-up to give it a realistic look that would hold up under the glaring light of a camera.The photographer then took a series of shots of my face, trying to capture what we needed for the cover layout and about 45 minutes later it was time to take it all off again.
Just on a fun side note, my face was red as a beet and burned for the rest of the day, because of the solvent that was used to remove the appliances. Nonetheless, it was all well worth it, and as you can see in the pictures, it was a lot of fun. A once-in-a-liftetime experience, really, and an incredible honor to meet Tom Burman and actually have him work on me.
А вот что он сказал по-русски:
Ранее у меня уже был опыт в фотосессии для обложки: это было в 1999 году, когда мы завершали работу над компьютерной игрой под названием "Planescape: Torment", которую я в то время продюсировал для Interplay [Entertainment]. Рекламное агентство приготовило дизайн обложки и мы наняли модель-мужчину для съёмок. Примерно за день до съёмок пришла новость о том, что у модели случился конфликт по поводу графиков, и поэтому он не сможет приехать. Когда мы сидели в офисе и размышляли над тем, что делать, кто-то посмотрел на меня и сказал: "Может, ты будешь моделью." Я сначала подумал, что это какая-то шутка, но все в комнате посмотрели на меня и сказали: "Да, а почему бы и не ты?".
А кто я, собственно, такой, чтобы сказать "нет"? Поэтому на следующий день я пошёл на фотосессию. Реально крутая вещь во время съёмок, о которой стоит рассказать - это то, что нам был нужен монстроподобный взгляд на обложке, словно персонаж, изображённый на ней, был мертвецом/зомби. Рекламное агентство наняло для этой работы голливудского гуру спецэффектов Тома Бёрмана, и потом я пришёл в его мастерскую в Бёрбанке [городе в штате Калифорния]. Это чувствовалось сюрреалистично: входить в его студию и видеть/лицезреть всю его проделанную работу над многими фильмами, начиная с оригинальной серии фильмов "Планета обезьян".
Следующие несколько часов представились для меня совершенно новым опытом. Том наложил на меня протезный грим – процесс, который занял около двух часов, если мне не изменяет память. Накладывая слои и полосы латекса, он медленно превратил меня в демоноподобное существо. Затем, в довершение всего, он нарисовал грим от руки, чтобы придать ему реалистичный вид, который смог бы держаться при ярком свете камеры. Фотограф затем сделал несколько снимков моего лица, пытаясь добиться необходимого результата, который нам был нужен для макета обложки, и примерно через 45 минут настало время удалить грим с лица снова.
Забавный факт: моё лицо было красным как свёкла и горело на протяжении оставшегося дня из-за растворителя, который использовался для удаления наложений. И всё-таки это стоило того, и, как вы можете увидеть на фотографиях, было весело. Реально, уникальный/единственный опыт за всю жизнь и великая честь встретить Тома Бёрмана и по-настоящему работать с ним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий