Конфликт между Blizzard Entertainment и владельцами интернет-кафе в Южной Корее
Как вы, возможно, знаете, дорогие друзья, стратегия в реальном времени Starcraft оказалась весьма популярна в Республике Корея: после её выхода в 1998 году там часто проводились и проводятся до сих пор профессиональные соревнования по киберспорту. Я лишь иногда слежу за киберспортом, но всё же этот факт я прочитал в Википедии.
Всё дело в том, что в день официального выхода Starcraft: Remastered во всём мире 14 августа 2017 года, между студией Blizzard Entertainment и владельцами крупных интернет-кафе произошёл конфликт. Последние выступили против инициативы Blizzard ввести дополнительный сбор за каждый час, проводимый в обновлённой версии игры. Компания Blizzard Entertainment объяснила свои требования дополнительными бонусами в виде очков опыта, получаемых в процессе игры именно в интернет-кафе, и, следовательно, повышенной привлекательностью стратегии - из чего, по мнению Blizzard, владельцы интернет-кафе извлекают выгоду. Сами же владельцы интернет-кафе считают требования Blizzard необоснованными, т.к. Starcraft: Remastered слабо отличается от оригинала, чтобы говорить о её уникальности и о том, чтобы в неё вносить дополнительные сборы.
Не знаю точно, чем закончился этот казус, но, надеюсь, с обеими его сторонами всё наладилось!
Комментариев нет:
Отправить комментарий